Отправить сообщение
Лучшие продукты

СЫГРАННОСТЬ O RGANIZED

КАЧЕСТВО U NIQUE

ЦЕНА C OMPETITIVE

ОБСЛУЖИВАНИЕ O UTSTANDING

  • WUXI OUCO INTERNATIONAL GROUP CO., LTD
    WUXI OUCO INTERNATIONAL GROUP CO., LTD
почему выбрали нас?

OUCO обеспечивает высококачественные регулируя решения и системы доступа для крана, bucet самосхвата, индустрий порта ans.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Предупреждение о празднике: Фестиваль драконьих лодок 2024!
    2024-06-06 Предупреждение о празднике: Фестиваль драконьих лодок 2024!
    Фестиваль драконьих лодок, также известный как Фестиваль Дуанву, состоится 10 июня этого года, традиционный государственный праздник в Китае.Мы желаем всем нашим клиентам счастливого фестиваля драконьих лодок.! В течение этого периода вы все еще можете отправлять запросы, но, пожалуйста, организуйте ...
  • Китай последние новости о Российские покупатели посетили и приняли 2.85T14M Knuckle Boom Crane!
    2024-06-03 Российские покупатели посетили и приняли 2.85T14M Knuckle Boom Crane!
    28 мая группа российских клиентов посетила наш завод, чтобы осмотреть и принять морской кран.тепло принял гостей. Спецификации крана: Безопасная рабочая нагрузка (SWL): 2,85t14m Скорость подъема: 15 м/мин Высота подъема: 50 метров Условия работы: подходит для температуры до -20°C Особенности: дистан...
  • Китай последние новости о OUCO отправляет три Eco Hopper в Японию!
    2024-05-20 OUCO отправляет три Eco Hopper в Японию!
    В этом месяце OUCO достигла важной вехи, отгрузив три 39-кубических метровых эко-хоппера для контроля пыли из порта Сучжоу Чжанцзянган в порт Осака в Японии.Это событие знаменует собой крупный прогресс в управлении портовой пылью. После завершения производственного процесса заказчик провел тщательны...
  • Китай последние новости о Уведомление о празднике Дня труда - май 2024 года
    2024-04-29 Уведомление о празднике Дня труда - май 2024 года
    Уважаемый клиент, Теплые поздравления по случаю Дня труда! Мы надеемся, что это сообщение найдет вас в порядке. Поскольку мы стремимся обеспечить приятный праздник для наших преданных сотрудников и эффективно организовать рабочие расписания,Мы хотели бы сообщить вам о праздничном расписании нашей ко...
  • Китай последние новости о Тестирование FAT завершено для 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane!
    2024-04-16 Тестирование FAT завершено для 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane!
    Мы с гордостью объявляем о успешном завершении испытаний на заводской приемке нашего новейшего морского крана - 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane.Это третий кран, заказанный европейской морской компанией., демонстрируя свое доверие к продуктам OUCO. Наше партнерство с этим уважаемым кли...
  • Китай последние новости о Доставка двух оффшорных винтов!
    2024-04-08 Доставка двух оффшорных винтов!
    На этой неделе OUCO с гордостью доставила нашим норвежским клиентам две морские лебедки. Одна - гидравлическая лебедка, а другая - полностью электрическая лебедка с подвижной рамой. Каждая лебедка, изготовленная с высокой точностью на нашем современном заводе, подвергается тщательным испытаниям, в т...

Send Message
Top Products

                   O RGANIZED TEAMWORK

                   U NIQUE QUALITY

                   C OMPETITIVE PRICE

                   O UTSTANDING SERVICE

  • WUXI OUCO INTERNATIONAL GROUP CO., LTD
    WUXI OUCO INTERNATIONAL GROUP CO., LTD
Why Choose Us?

OUCO provides high quality handling solutions and access systems for the crane, grab bucet, ans port industries.

More
Hot Sales
These products are the hottest
Maybe you will be interested in them
company news
  • china latest news about OUCO Delivers 3.5T A-Frame Crane to Taiwan Customer
    2024-07-16 OUCO Delivers 3.5T A-Frame Crane to Taiwan Customer
    OUCO is delighted to announce the successful delivery of a custom-designed 3.5T A-frame crane to a customer in Taiwan. This versatile crane is specifically engineered for ROV (Remotely Operated Vehicle) stowage and towing operations, featuring an advanced constant tension system for smooth and ...
  • china latest news about Holiday Notice: Dragon Boat Festival 2024!
    2024-06-06 Holiday Notice: Dragon Boat Festival 2024!
    The Dragon Boat Festival, also known as Duanwu Festival, will be on June 10 this year, a traditional public holiday in China. OUCO will be closed on that day. We wish all our clients a happy Dragon Boat Festival! During this period, you can still send requests, but please arrange your orders ...
  • china latest news about Russian Customers Visit and Accept 2.85T14M Knuckle Boom Crane!
    2024-06-03 Russian Customers Visit and Accept 2.85T14M Knuckle Boom Crane!
    On May 28, a group of Russian customers visited our factory to inspect and accept a knuckle boom marine crane. Max Xu, General Manager of OUCO, and Natalie, Key Account Manager, warmly received the guests. Crane Specifications: Safe Working Load (SWL): 2.85t14m Lifting Speed: 15m/min Lifting Height: ...
  • china latest news about OUCO Ships Three Eco Hoppers to Japan!
    2024-05-20 OUCO Ships Three Eco Hoppers to Japan!
    This month, OUCO achieved a significant milestone by shipping three 39 cubic meter Dust Control Eco Hoppers from Suzhou Zhangjiagang Port to Osaka Port in Japan. This event marks a major advancement in harbor dust management. After completing the manufacturing process, the customer conducted a ...
  • china latest news about Labor Day Holiday Notice - May 2024
    2024-04-29 Labor Day Holiday Notice - May 2024
    Dear Valued Customer, Warm greetings on the occasion of Labor Day! We hope this message finds you well. As we strive to ensure a pleasant holiday for our dedicated employees and organize work schedules efficiently, we would like to inform you of our company's holiday schedule. Please note that our ...
  • china latest news about FAT Test Complete for 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane!
    2024-04-16 FAT Test Complete for 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane!
    We're proud to announce the successful completion of the Factory Acceptance Test (FAT) for our latest offshore crane – a 6T17M Knuckle & Telescopic Boom Offshore Crane. This marks the third crane ordered by a European maritime company, showcasing their trust in OUCO's products. Our partnership with ...